Управление репутацией в интернете
Многие клиенты не любят звонить/писать в саппорт – им удобнее искать ответы на вопросы на тематических форумах или в социальных сетях. Поэтому, если вы заботитесь о своей репутации в Интернете – вам необходимо знать, какие проблемы есть у ваших клиентов прямо сейчас. Знать и реагировать.
Чем быстрее вы увидите сообщение и дадите на него ответ – тем положительнее это скажется на вашей репутации в Интернете. Даже если проблема не будет решена моментально – человек обязательно оценит ваше внимание.
Управление репутацией в Интернете становится гораздо проще, когда у вас под рукой удобный инструмент. Сервис Babkee позволяет быстро и эффективно находить упоминания о вашем бренде в Сети, после чего вам остается только оказать клиенту квалифицированную помощь. Репутация в Интернете нарабатывается годами и требует постоянной поддержки, ведь один-единственный инцидент, не замеченный вами, может перечеркнуть все прошлые достижения. Управлением репутацией в Интернете занимаются как транснациональные компании, так и малый бизнес. Если вы еще не брались всерьез за эту работу – начните прямо сейчас!-
Актуальность сбора упоминаний
Узнавайтеобо всем первыми вместе с системой Babkee! -
Командный саппорт
Babkee — простая и удобная поддержка пользователей в SMM
-
Своевременные уведомления
Держите руку на пульсе ваших клиентов вместе с системой Babkee!
-
Полтора месяца2500 участников
Всего за полтора месяца с помощью группы в социальной сети Вконтакте компания CocaCola собрала около 2500 участников на мероприятие «Кока-Кола Праздник футбола».
-
Один месяц800 полезных идей
Компания Cisco использовала необычный способ общения с клиентами и за месяц собрала более 800 полезных идей для развития своей продукции. В течение этого времени специально созданное сообщество в сети СС Social Media Handbook посетили 1 200 000 клиентов.
-
Увеличение портфеляна 6,5 млн долларов
Компания Dell с помощью социальных медиа активно восстанавливает собственную репутацию и уже увеличила свой портфель на 6,5 млн долларов.
-
Более 100 миллионов клиентовузнало о выходе нового автомобиля IQ
Автоконцерн Тойота, выводя на рынок новый автомобиль IQ, через социальные медиа рассказал об этом более 105 миллионам клиентов во всем мире и 3,7 миллионам жителей Великобритании.
-
3000 бутылокпродано через Facebook
Первые 3000 бутылок нового продукта продавались исключительно через официальную страницу в Facebook. Уже в первые часы было продано более 500 бутылок!