Управление репутацией в интернете

Вы хотите быстро отвечать на все вопросы вашей аудитории? Система Babkee найдет и покажет, где клиентам требуется ваша поддержка.

Многие клиенты не любят звонить/писать в саппорт – им удобнее искать ответы на вопросы на тематических форумах или в социальных сетях. Поэтому, если вы заботитесь о своей репутации в Интернете – вам необходимо знать, какие проблемы есть у ваших клиентов прямо сейчас. Знать и реагировать.

Чем быстрее вы увидите сообщение и дадите на него ответ – тем положительнее это скажется на вашей репутации в Интернете. Даже если проблема не будет решена моментально – человек обязательно оценит ваше внимание.

Управление репутацией в Интернете становится гораздо проще, когда у вас под рукой удобный инструмент. Сервис Babkee позволяет быстро и эффективно находить упоминания о вашем бренде в Сети, после чего вам остается только оказать клиенту квалифицированную помощь. Репутация в Интернете нарабатывается годами и требует постоянной поддержки, ведь один-единственный инцидент, не замеченный вами, может перечеркнуть все прошлые достижения. Управлением репутацией в Интернете занимаются как транснациональные компании, так и малый бизнес. Если вы еще не брались всерьез за эту работу – начните прямо сейчас!
  • Актуальность сбора упоминаний

    Узнавайте обо всем первыми вместе с системой Babkee!
  • Командный саппорт

    Babkee — простая и удобная поддержка пользователей в SMM
  • Своевременные уведомления

    Держите руку на пульсе ваших клиентов вместе с системой Babkee!
  • Полтора месяца
    2500 участников

    Всего за полтора месяца с помощью группы в социальной сети Вконтакте компания CocaCola собрала около 2500 участников на мероприятие «Кока-Кола Праздник футбола».

  • Один месяц
    800 полезных идей

    Компания Cisco использовала необычный способ общения с клиентами и за месяц собрала более 800 полезных идей для развития своей продукции. В течение этого времени специально созданное сообщество в сети СС Social Media Handbook посетили 1 200 000 клиентов.

  • Увеличение портфеля
    на 6,5 млн долларов

    Компания Dell с помощью социальных медиа активно восстанавливает собственную репутацию и уже увеличила свой портфель на 6,5 млн долларов.

  • Более 100 миллионов клиентов
    узнало о выходе нового автомобиля IQ

    Автоконцерн Тойота, выводя на рынок новый автомобиль IQ, через социальные медиа рассказал об этом более 105 миллионам клиентов во всем мире и 3,7 миллионам жителей Великобритании.

  • 3000 бутылок
    продано через Facebook

    Первые 3000 бутылок нового продукта продавались исключительно через официальную страницу в Facebook. Уже в первые часы было продано более 500 бутылок!