FAQ


Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных медиа) — это активно развивающееся направление интернет-маркетинга, которое становится популярным инструментом эффективного продвижения бренда.

В SMM условно можно выделить следующие направления:

1) мониторинг упоминаний бренда;

2) решение проблем пользователей (клиентская поддержка);

3) продвижение в социальных медиа;

4) маркетинговые исследования рынка, целевой аудитории и конкурентов.

К социальным медиа относят:

  • популярные социальные сети — Facebook, Вконтакте, Одноклассники и др.;
  • тематические порталы — Habrahabr, LiveJournal и др.;
  • сервисы микроблоггинга — Twitter, Facebook, Google+ и др.;
  • видеохостинги — YouTube, Rutube и др.

Для компании присутствие в социальных медиа, как правило, это внешняя работа — заказные обзоры в блогах, создание дискуссий на форумах, корпоративных групп и сообществ, медиа-вирусы и скандалы и т.п.

Наверх
Для чего нужен мониторинг социальных медиа?

Мониторинг социальных медиа — это сбор и обработка всех опубликованных в Интернете в течение определенного периода сообщений, содержащих упоминание бренда (или другого объекта мониторинга).

Например, кто-то написал отзыв о вашей компании в твиттер или опубликовал вопрос на своей странице Вконтакте. Своевременное обнаружение этого сообщения и ответная реакция обязательно окажут положительное влияние на управление репутацией в Интернете.

Пользователи социальных сетей активнее пишут негативные отзывы, чем позитивные впечатления. Часто они рассказывают друзьям о каких-то проблемах связанных с продуктами или самим брендом. Если озвученная одним клиентом проблема актуальна для многих или является остросоциальной, то вероятность репутационного скандала повышается в разы.

Примеры:

  • Мегафон и абонент, скачавший в роуминге серии «Интернов» и задолжавший компании 1 000 000 рублей (обсуждение).
  • Яндекс и утечка конфиденциальных данных некоторых компаний в общий доступ (обсуждение).
  • Блогер Навальный и громкие политические скандалы (обсуждение).

Информационная среда, особенно такая динамичная как социальные медиа, требует постоянного контроля. Это основная цель мониторинга социальных медиа.

С помощью мониторинга социальных медиа можно решать следующие задачи:

1) оценка репутации бренда среди целевой аудитории по сравнению с конкурентами;

2) анализ эффективности рекламных кампаний в Интернете;

3) проведение маркетинговых исследований рынка, аудитории и анализ рынка конкурентов

4) клиентская поддержка и ответы на вопросы там, где удобно пользователям.

Наверх
Для чего нужен сервис Babkee?

Babkee — это система мониторинга социальных медиа. Она необходима тем, кто хочет:

1) следить за репутацией бренда в социальных сетях;

2) оценивать и улучшать эффективность рекламных кампаний в Интернете;

3) проводить анализ рынка конкурентов, целевой аудитории, а так же первичное или очередное маркетинговое исследование;

4) своевременно реагировать на вопросы и пожелания клиентов в комфортной для них среде.

Для решения вышеперечисленных задач, сервис Babkee предлагает профессиональный набор инструментов мониторинга и анализа упоминаний бренда в социальных сетях. Полученные данные можно скачать из системы для дальнейшей работы в удобном формате или анализировать с помощью гибкой системы отчетности.

При большом потоке упоминаний средствами системы удобно организовать коллективную обработку сообщений: можно назначать ответственных за задачи, задавать приоритеты, контролировать исполнение задач и др.

Обо всех важных событиях и изменении статуса поручения вам сообщит система уведомлений.

Всё это и другой функционал представлен в простом и удобном для работы интерфейсе, понятном даже непрофессионалу.

Наверх
Что отличает нашу систему от аналогов?

Компания Ingate Development имеет богатый опыт создания массовых интернет-сервисов. Флагманский продукт бренда – seo-сервис Rookee.ru – стал общепризнанным эталоном простого и качественного пользовательского интерфейса. Многие наработки и технологии компании являются уникальными на рынке.

Система Babkee – продукт, созданный в рамках нового направления развития компании — Social Media. Это сервис автоматического мониторинга упоминаний в социальных медиа.

Наши преимущества и отличия:

1. Предоставляем весь функционал бесплатно! Мы рассматриваем бесплатный тарифный план как отличный инструмент для обучения работе с социальными медиа в целом и нашим сервисом в частности.

2. Уникальный параметр оценки значимости сообщения. Не секрет, что каждый автор имеет свой показатель авторитетности: кого-то читает 1000 человек, а кого-то — всего 10. Уникальные алгоритмы системы Babkee производят оценку охвата аудитории сообщения — отвечают на вопрос: сколько человек его могло прочитать.

Этот параметр важен не только для оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете, но и для оценки рисков от того или иного упоминания бренда, особенно негативного тона.

3. Формирование отчетности на основе данных об авторе сообщения. Система Babkee собирает не только упоминания о бренде, но и информацию об авторах сообщений: возраст, регион, контакты и прочие данные, находящиеся в свободном доступе.

На основе анализа этой информации можно ответить на вопросы, кто, откуда и как часто говорит о вашем бренде. Популярные авторы — яркие представители вашей аудитории, среди которых могут оказаться как «адвокаты» вашего бренда, так и его ненавистники.

4. Сохранение настроенных фильтров для обработки сообщений. При обработке большого количества упоминаний появляется потребность автоматизировать некоторые процессы. Для этого система Babkee предлагает возможность сохранять часто используемые фильтры. Настроив фильтр один раз, вы всегда сможете использовать его, чтобы обработать новую порцию сообщений гораздо быстрее.

5. Экспорт собранных данных для дальнейшей работы. Если вы хотите использовать полученные в системе данные для дополнительной аналитики или передать информацию, например, клиентам, то можете воспользоваться экспортом данных.

6. Обработка дублей сообщений. Многие сообщения в интернете дублируются, особенно остро негативные или вирусного характера. Во время мониторинга эти дубли приходится отсеивать. В сервисе Babkee вам предлагается удобный инструмент для работы с такими сообщениями, что значительно сэкономит время и повысит эффективность мониторинга.

Поэтому мы одна из немногих компаний, которая предоставляет своим пользователям персональных консультантов и экспертов. Наши специалисты не просто ответят на Ваши вопросы, но и окажут практическую помощь в работе с системой. Например, составят подробный отчет.

Наверх