Анализ рынка конкурентов
Сервис Babkee гарантирует качественный и максимально быстрый сбор данных. Это – лучшее решение для мониторинга ваших конкурентов в социальных сетях, которое поможет вам ответить на вопросы:
- как сделать продукт/услугу более привлекательными в глазах клиента?
- какими методами и стратегиями пользуются конкуренты, и насколько они эффективны?
- какие изменения на рынке могут произойти в ближайшее время, и как избежать рисков?
Следует также понимать, что проведение анализа рынка конкурентов важно не только в случае вывода нового продукта/услуги или же компании в целом, но и для предприятий, давно закрепившихся на рынке.
Именно систематический мониторинг социальных сетей поможет вам собрать и проанализировать все необходимые данные для верного и своевременного построения стратегий по повышению конкурентоспособности. И, несомненно, послужит залогом мгновенного реагирования на любую ситуацию, сложившуюся на рынке.
-
Аналитическая отчетность
Информация, которая принесет пользу вашему бизнесу
Максимальный объем данных
Полная картина присутствия ваших конкурентов в социальных медиа-
Гибкая обработка сообщений
Быстрая обработка упоминаний с возможностью работы в команде
-
Полтора месяца2500 участников
Всего за полтора месяца с помощью группы в социальной сети Вконтакте компания CocaCola собрала около 2500 участников на мероприятие «Кока-Кола Праздник футбола».
-
Один месяц800 полезных идей
Компания Cisco использовала необычный способ общения с клиентами и за месяц собрала более 800 полезных идей для развития своей продукции. В течение этого времени специально созданное сообщество в сети СС Social Media Handbook посетили 1 200 000 клиентов.
-
Увеличение портфеляна 6,5 млн долларов
Компания Dell с помощью социальных медиа активно восстанавливает собственную репутацию и уже увеличила свой портфель на 6,5 млн долларов.
-
Более 100 миллионов клиентовузнало о выходе нового автомобиля IQ
Автоконцерн Тойота, выводя на рынок новый автомобиль IQ, через социальные медиа рассказал об этом более 105 миллионам клиентов во всем мире и 3,7 миллионам жителей Великобритании.
-
3000 бутылокпродано через Facebook
Первые 3000 бутылок нового продукта продавались исключительно через официальную страницу в Facebook. Уже в первые часы было продано более 500 бутылок!