Анализ рынка конкурентов

Анализ рынка конкурентов - неотъемлемая часть деятельности любой компании в условиях рыночной экономики. Такой анализ необходим для построения маркетинговой стратегии, одной из важнейших задач которой является отстройка от конкурентов.

Сервис Babkee гарантирует качественный и максимально быстрый сбор данных. Это – лучшее решение для мониторинга ваших конкурентов в социальных сетях, которое поможет вам ответить на вопросы:

- как сделать продукт/услугу более привлекательными в глазах клиента?

- какими методами и стратегиями пользуются конкуренты, и насколько они эффективны?

- какие изменения на рынке могут произойти в ближайшее время, и как избежать рисков?

Следует также понимать, что проведение анализа рынка конкурентов важно не только в случае вывода нового продукта/услуги или же компании в целом, но и для предприятий, давно закрепившихся на рынке.

Именно систематический мониторинг социальных сетей поможет вам собрать и проанализировать все необходимые данные для верного и своевременного построения стратегий по повышению конкурентоспособности. И, несомненно, послужит залогом мгновенного реагирования на любую ситуацию, сложившуюся на рынке.

  • Аналитическая отчетность

    Информация, которая принесет пользу вашему бизнесу

  • Максимальный объем данных

    Полная картина присутствия ваших конкурентов в социальных медиа
  • Гибкая обработка сообщений

    Быстрая обработка упоминаний с возможностью работы в команде
     
  • Полтора месяца
    2500 участников

    Всего за полтора месяца с помощью группы в социальной сети Вконтакте компания CocaCola собрала около 2500 участников на мероприятие «Кока-Кола Праздник футбола».

  • Один месяц
    800 полезных идей

    Компания Cisco использовала необычный способ общения с клиентами и за месяц собрала более 800 полезных идей для развития своей продукции. В течение этого времени специально созданное сообщество в сети СС Social Media Handbook посетили 1 200 000 клиентов.

  • Увеличение портфеля
    на 6,5 млн долларов

    Компания Dell с помощью социальных медиа активно восстанавливает собственную репутацию и уже увеличила свой портфель на 6,5 млн долларов.

  • Более 100 миллионов клиентов
    узнало о выходе нового автомобиля IQ

    Автоконцерн Тойота, выводя на рынок новый автомобиль IQ, через социальные медиа рассказал об этом более 105 миллионам клиентов во всем мире и 3,7 миллионам жителей Великобритании.

  • 3000 бутылок
    продано через Facebook

    Первые 3000 бутылок нового продукта продавались исключительно через официальную страницу в Facebook. Уже в первые часы было продано более 500 бутылок!