Научная миссия

Babkee – облачное решение для мониторинга и анализа социальных медиа. Сервис позволяет решать задачи, связанные с управлением репутацией компании/персоны в сети Интернет.

В основе сервиса – алгоритмы машинного обучения, обеспечивающие высокую точность определения тональности сообщений. Автоматическая интерпретация данных осуществляется благодаря алгоритмам машинного обучения с учителем (supervised learning). Обрабатывая большой объем непрерывно получаемых текстовых данных, аналитический модуль выполняет следующие задачи:

  • смысловой анализ текстовой информации, осуществляемый посредством определения семиотических связей слов в анализируемых текстах;
  • анализ тональности текста;
  • определение первоисточников и «дублей».

На основе интерпретированных системой данных специалист по социальным медиа получает не просто массив собранной информации, а готовые стратегии по работе с найденными возражениями/негативом и рекомендации по дальнейшей активности в рамках работы с отзывами.

Новости

09.07.2019
20 августа 2019 года в 14:00 состоится бесплатный вебинар, где эксперты Ingate расскажут, как сочетать рекламные каналы на всех этапах пути пользователя: от потребности до повторного обращения.
08.07.2019
5 июля на Youtube-канале Mediametricks Live 2 прошла яркая дискуссия о том, откуда берется лояльность клиентов и как на ней зарабатывать — эфир «Гуров по пятницам» вышел под заголовком «Любовь по расчёту с первого касания».
08.07.2019
23 июля 2019 года состоится бесплатный вебинар Ingate и ВКонтакте, посвященный особенностям работы с таргетированной рекламой в социальной сети.