Научная миссия

Babkee – облачное решение для мониторинга и анализа социальных медиа. Сервис позволяет решать задачи, связанные с управлением репутацией компании/персоны в сети Интернет.

В основе сервиса – алгоритмы машинного обучения, обеспечивающие высокую точность определения тональности сообщений. Автоматическая интерпретация данных осуществляется благодаря алгоритмам машинного обучения с учителем (supervised learning). Обрабатывая большой объем непрерывно получаемых текстовых данных, аналитический модуль выполняет следующие задачи:

  • смысловой анализ текстовой информации, осуществляемый посредством определения семиотических связей слов в анализируемых текстах;
  • анализ тональности текста;
  • определение первоисточников и «дублей».

На основе интерпретированных системой данных специалист по социальным медиа получает не просто массив собранной информации, а готовые стратегии по работе с найденными возражениями/негативом и рекомендации по дальнейшей активности в рамках работы с отзывами.

Новости

20.03.2020
Представляем книгу «Верь. Люби. Покупай. Репутация в сети и продажи» — практическое руководство по работе с имиджем в интернете: инструменты, методы, сервисы и пошаговые рекомендации от экспертов-практиков Ingate и Sape.
11.03.2020
24 марта в 16:00 проведем вебинар, где поговорим о том, как и зачем производителю, работающему через дистрибьюторов, общаться со своей целевой аудиторией и какие KPI маркетолога может закрыть SMM.
11.03.2020
19 марта в 16:00 проведем вебинар, посвященный контекстной рекламе в B2B.