Поиск мнений клиентов о бренде
Часто PR-специалисты общаются с аудиторией через стандартные каналы связи, не используя Интернет и Social Media. А ведь это — бесплатный и быстрый способ массовых коммуникаций с клиентами.
Ежедневно миллионы пользователей оставляют в Интернете отзывы и пожелания, сообщения о сбоях и технических ошибках. Люди высказывают свое (не всегда положительное) мнение о бренде . Негативные упоминания бренда более заметны, чем позитивные, они традиционно привлекают больше внимания – люди более склонны ругать, чем хвалить, и это необходимо учитывать при работе с имиджем компании. Любое негативное упоминание может нанести серьезный ущерб репутации бренда, но online-скандала можно избежать, своевременно реагируя на обращения клиентов.
Среди тысячи источников сложно найти нужную информацию и быстро ее обработать. Негативное упоминание бренда может затеряться в блоге или социальной сети, оно может быть опубликовано в твиттере и моментально обрасти десятками ретвитов. Своевременное реагирование на негатив невозможно без быстрого нахождения сообщений. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться интеллектуальной системой Babkee!
-
Оценка влияния сообщения
Сообщение о вас прочитало 10 человек или 1000? Система Babkee знает! -
Анализ авторов упоминаний
Babkee расскажут, кто пишет о вашей компании — друг или враг?
-
Контроль командной работы
Babkee следят за исполнением задач, и вы вместе с ними!
-
Полтора месяца2500 участников
Всего за полтора месяца с помощью группы в социальной сети Вконтакте компания CocaCola собрала около 2500 участников на мероприятие «Кока-Кола Праздник футбола».
-
Один месяц800 полезных идей
Компания Cisco использовала необычный способ общения с клиентами и за месяц собрала более 800 полезных идей для развития своей продукции. В течение этого времени специально созданное сообщество в сети СС Social Media Handbook посетили 1 200 000 клиентов.
-
Увеличение портфеляна 6,5 млн долларов
Компания Dell с помощью социальных медиа активно восстанавливает собственную репутацию и уже увеличила свой портфель на 6,5 млн долларов.
-
Более 100 миллионов клиентовузнало о выходе нового автомобиля IQ
Автоконцерн Тойота, выводя на рынок новый автомобиль IQ, через социальные медиа рассказал об этом более 105 миллионам клиентов во всем мире и 3,7 миллионам жителей Великобритании.
-
3000 бутылокпродано через Facebook
Первые 3000 бутылок нового продукта продавались исключительно через официальную страницу в Facebook. Уже в первые часы было продано более 500 бутылок!